Какое время лучше всего подходит для публикаций ссылок в соц сетях

В очередных поисках знаний наткнулся на статью Дениса Намарова [ PubliCiti.ru ] «Когда лучше всего публиковать в Facebook — Хорошие и плохие часы в социальных сетях«. Полезная статья, перепост для вас и себя:

<!— Перепост начало —->

Наши друзья и товарищи по цеху из Медиабистро посмотрели на эффект, который получается от публикаций в социальных сетях. Посмотрели и поняли, какое время дня и ночи лучше всего подоходит для публикаций, а в какое время лучше вообще ничего не публиковать. Очень интересно будет маркетологам и пиарщикам.

О том, какие часы можно считать удачными, а какие — нет, рассказывает инфографика, а я сделую только небольшое резюме.

В Facebook лучше всего публиковать с 13:00 до 16:00.

Трафик начинает рости с 9 утра, а самый пик по кликабельности опубликованных ссылок приходится на 15:00 в среду. Неудачные часы для публикации в социальной сети Facebook — вечерние и ночные, с 20:00 до 8:00.

Лучшее время в Twitter — с 13:00 до 15:00, худшее — с 20:00 до 9:00.

В социальной сети для профессионалов LinkedIn лучше всего публиковать или утром, или под конец рабочего дня — с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 18:00. И лучше всего ничего не публиковать в LinkedIn в понедельник, пятницу и по ночам — с 22:00 до 6:00.

Даже у Google+ есть свои критические часы :)

Самый пик по посещаемости этой социальной сети приходится, как и следовало ожидать, на рабочие часы. Однако чаще всего публикации получают отклик в период с 9:00 до 11:00. А вот начиная с 18:00 в Google+ можно вообще ничего не размещать.

Только Pinterest, кажется отличается оригинальностью:

отличное время для публикаций — с 14:00 до 16:00 и ночью (с 20:00 до часу ночи).

А что говорит ваш опыт? Когда лучше всего публиковать в Facebook и ВКонтакте, а когда можно даже не напрягаться? :)

<!— Перепост конец —->

Опыт мой не богат, но все же есть кое какие познания в этом. Во-первых, все зависит от вашей целевой аудитории. Ведь, к примеру, предприниматели, студенты, и домохозяйки проявляют активность в различное время. Поэтому данная инфогарфика может нести лишь рекомендательный характер. Во-вторых, как я понял, данные исследования были сделаны за рубежом, а у нас, в России, они могут быть совершенно иными. Тут стоит учитывать не только страну вашей целевой аудитории, а еще и регион.

Желаю вам хорошего дня и побольше трафика из соц сетей ;)

Я в сети:

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

«НеФорум блогеров» от РИА Новости #neforum или как мы катались в Москву

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Please enter your name, email and a comment.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code lang=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" extra="">