Контент-счет МегаФон или, как не платить за то что вам не нужно

Контент-счет МегаФон или как не платить за то что вам не нужно

Мне кажется у каждого бывали случаи, когда не понятно как и куда списались деньги с нашего мобильного телефона. И мы звоним в Колл-центр либо идем в офис оператора разбираться. А нам отвечают, что денежка списана за пользование какой либо контент-услуги. Где и как вы этим воспользовались зачастую узнать очень сложно. Особенно часто подобное случается с телефонами которые у наших детей. Ведь они очень любопытны и еще много чему верят и много чего хотят. Вот и утекают денежки с мобильных счетов в пользу очень хитрых контент-провайдеров.

Уже давным давно на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» сотовым операторам обязали решить данный вопрос. Собственно что они и сделали и ввели такое понятие «Контент-счет».

Контент-счет — это отдельный лицевой счет с которого будут проводится списания средств в случае совершения вызова на номер контентной услуги. Под вызовом следует понимать как звонок, так и СМС, переход на платную страницу в сети, мобильную подписку итд. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

Собственно если на этом лицевом счете у вас нет средств, то и услуга оказана не будет.

Круто, правда ведь!? Вот операторы то сделали, а афишировать это не собираются, да их об этом никто и не просил. Ведь если «рассказать всем», то выручка операторов от продажи (или посредничества в продаже) контент-услуг упадёт! А это может повлиять на стоимость не контентных текущих услуг.

UPD 2016

Контент-счет теперь нельзя подключить через USSD команду, теперь необходимо обращаться в офис оператора. Главное — не сдавайтесь!

Ну да ладно, все равно цены на услуги растут. Так давайте хотя бы не будем отдавать денежку свою не понятно за что. Поехали!

Создать лицевой счет для контент-услуг можно несколькими способами:

  • обратившись в офис своего оператора связи
  • возможно, через WEB-портал для абонента (у кого-то есть , у кого-то нет такого пункта)
  • самостоятельно с помощью сервисных команд

Странный факт — в точках продаж МегаФон продавцы-консультанты, а так же руководители этих точек не знают о существовании подобной услуги, либо слышали, но как она подключается понятия не имеют. Как выяснил, продавцов просто не информировали об этом. В колл-центре так же мне не смогли помочь.

Я расскажу как это сделать с помощью сервисных команд у оператора МегаФон. На самом деле все даже очень просто.

1. Набираем команду *393#

2. Выбираем цифру 4 «Переход на следующую страницу» и нажимаем «Позвонить» что бы отправить запрос

3. Выбираем цифру 1 «Создать контент счет» и нажимаем «Позвонить» что бы отправить запрос

4. Нам приходит ответ, что «Создан контентный л/с»

Собственно все! Теперь все звонки, смс и инетернет-страницы на платные номера будут просто отсекаться отсутствием средств на л/с

Насколько я всегда внимателен при наборе номеров и отправки смс-ок и то, за этот год, что я создал себе контент счет, я два раза попался. К счастью баланс там нулевой 

Что же касается других операторов связи, думаю там все так же просто. Я бы рекомендовал просто идти в офис и требовать подключения!

Комментарии (15)

  1. Спасибо… очень полезно… Мегафон сам по себе вызывает у меня массу вопросов в последнее время… особо по качеству хвалёного 4G…. которое вообще отказывается в последнее время работать…. эх….

    1. на сколько я понимаю, что бы удерживать качество на высоте, в нынешней ситуации, необходимо повышение стоимости услуг. Резко они этого сделать не могут — начнется отток клиентов, а вот плавно, практически не заметно делают. И когда, спустя некоторое время, они выйдут на нужный уровень дохода, тогда начнут вновь закупать оборудования для дальнейшей модернизации и улучшения качества 4G.

      Так же, я считаю, что МегаФон сейчас «впуливает» все в расширение зоны работы 4G, а не в качество уже покрытой зоны. Ведь при таком раскладе получается больше продаж новых устройств с 4G (модемы, смартфоны и т.д.) что собственно так же приносит доход.

      Второй вариант, я считаю, более верный. Ведь тут принцип — больше зона покрытия — больше дохода, а не такой — лучше качество — больше дохода….

      1. нет ну главное месяцев 4 — 6 назад 4G был на высоте… — видео просто проигрывалось на раз в HD — без всякой буферизации…. — в принципе зоны покрытия и места где подключался интернет не поменялись…. — но вот качество… — практически порой и страницы то не грузятся…. Я уже было думал искать альтернативу… — если бы не вай фай дома…. точно бы ушёл давно… — хотя на мегафоне лет 10 уже…

        1. Аналогично что касательно времени жизни с МегаФоном.. Но, на сколько я знаю на данный момент нет альтернативы в качестве 4G… Поэтому и менять то не на кого. Да и у МегаФона все же стоимость звонков более привлекательная..

  2. Спасибо тезка! Долго мучился, вроде сработало — баланс нулевой.
    Кстати, первый авто у меня такой же был :)))

  3. Эти мудаки уже подсуетились. Теперь контент услуги — весь спектр шняги, оказываются оператором с своей собственной страницы. Естественно, дети спокойно подписываются на дерьмо за N рублей в день, которые начинают списываться с основного счета.

  4. Долго искал соответствующий пункт личкабе — не нашел. Попробовал вышеприведённую команду. Получил ответ в виде СМС: «Уважаемый клиент! Подключение и отключение услуги «Контентный счет» доступно только в салонах связи при условии предъявления абонентом паспорта.» Наверняка в салоне об этом понятия не имеют… Ну и кто они после такого?

    1. Можно очень долго рассуждать кто они… Но, надо понимать, что они зарабатывают на этом деньги, и очень не плохие, каждый раз меняя алгоритмы и способы…

      По моей информации, в салонах теперь в курсе про услугу. Надеюсь, что это во всех так. Самое главное — не отступать!

  5. Сейчас невозможно подключить контент счет самому…только через офис Мегафон при наличии паспорта. Или есть выход?

    1. Да, сейчас действительно нельзя подключить контент счет самостоятельно. Считаю,что это сделано специально, что бы меньше абонентов это делали. Ведь не каждый пойдет до ближайшего офиса…

      Другого варианта, кроме как пойти в офис, сейчас, к сожалению, нет.

      Я же рекомендую все же выбрать время и сходить подключить!

      1. Подключение по USSD-команде убрали ещё и в виду того, что вирусы на Андроиде научились самостоятельно вводить USSD-команду отключения контентного счета прежде чем оформить подписку на свою жертву. Но если бы операторы были честными, то могли бы только упростить подключение, но усложнить отключение.

  6. Спасибо автору. Меня спасла оперативность. Набрал в Мегафон-центр, после долгих споров, создали заявку и через 5 сек деньги вернулись. Но счет сейчас создам по-любому.

  7. Задолбали это воры мегафоновские.
    Сначала у них были какие то неведомые мобильные подписки, которые волшебным образом сами подключались при серфинге в инете. Причем подключить их можно неограниченное количество, абон плата в среднем 30\день, т.е. потыкав 5 раз, уже в месяц выйдет 4500 рубасов… ну вроде нашел решение, отправляем Устзапрет1 на номер 5051…. теперь какие то покупки контент ресурсов…те уже стоят 150 р. штука. Тоже без какого либо согласия, сразу брык и нет бабосиков. Благо смс приходит, что мол подключили, все хорошо, бабки сняли. Звоню в поддержку, создали заявку на возврат денег, посмотрим, вернут или нет. С этой сложнее…если для физ лиц можно подключить контентный счет, то для корпоративных клиентов подключается через офис и что бы его подключить, нужно сначала подключить персональный бюджет, а что бы подключить его, нужно установить на все номера лимиты, а лимиты нынче стоят 30 р\мес на каждый абонентский номер…вот и думай, подключать или нет.
    И ладно бы это сторонние были провайдеры, как раньше с короткими номерами, так это чисто мегафоновские, потому как знают с какого номера выходят в инет и сразу стригут…. такая же шняга и на мегафон модеме… интересно у других операторов тоже самое ?

  8. С телефона такую услуга сейчас не подключают, только в салонах связи и при наличии паспорта…только что на телефон пришло такое извещение.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *